Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшоп в рамках Международного фестиваля рекламы Red Apple.
Что вообще можно сделать за три часа? Например, бренд! Вместе с ведущим преподавателем легендарного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна Дмитрием Черногаевым и куратором Леонидом Славиным участники воркшопа пройдут тренировку креативных компетенций дизайнеров и арт-директоров, выполнив блиц-проект по разработке айдентики. Методика и упражнения заимствованы из многолетней практики интенсивных курсов по визуальным коммуникациям и айдентике в Британке. Поэтому за короткое время участники смогут сделать неожиданно много и круто!
Воркшоп будет состоять из трех частей:
Участникам обязательно иметь с собой ноутбук и флешку.
В воркшопе могут принять участие только те, кто купил билет на фестиваль Red Apple. Билеты по ссылке.