Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшоп в рамках Международного фестиваля рекламы Red Apple.
Как использовать сторителлинг в качестве основного инструмента для достижения рекламных целей?
Вне зависимости от формата в приоритете рекламного сторителлинга всегда история, отвечающая законам драматургии. И не важно, длится ролик 15 минут или всего 5 секунд. На воркшопе вы научитесь рассказывать историю в компактной форме, экспериментируя с форматами и жанрами.
По результатам воркшопа каждый напишет сценарий своего вирусного видео и текстовую вирусную рекламу для блогов. Главное требование к этим “историям” будет заключаться в том, чтобы читатель или зритель не догадался, что перед ним реклама.
Спикер:
Михаил Фатахов, режиссер, сценарист, продюсер, куратор курса Filmmaking Московской школы кино. Михаил окончил Высшие курсы сценаристов, снимал короткометражное кино, работал в рекламе. На его счету десятилетний опыт руководства рекламным агентством Concept Park, преподавательская деятельность в NYFA и ВШЖ ГУ-ВШЭ, награды на российских кинофестивалях.
Участникам желательно иметь с собой ноутбук.
В воркшопе могут принять участие только те, кто купил билет на фестиваль Red Apple. Билеты по ссылке.