• 8 декабря, пятница
  • Москва, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3, 6 этаж, зона Workshop

Workshop: Сторителлинг в рекламе: удиви здесь и сейчас

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

10 дней назад
8 декабря c 10:00 до 14:00
Москва
Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3, 6 этаж, зона Workshop

Воркшоп в рамках Международного фестиваля рекламы Red Apple.

Как использовать сторителлинг в качестве  основного инструмента для достижения  рекламных целей? 

Вне зависимости от формата в приоритете рекламного сторителлинга всегда история, отвечающая законам драматургии. И не важно, длится ролик 15 минут или всего 5 секунд. На воркшопе вы научитесь рассказывать историю в компактной форме, экспериментируя с форматами и жанрами.

По результатам воркшопа каждый напишет сценарий своего вирусного видео и текстовую вирусную рекламу для блогов. Главное требование к этим “историям” будет заключаться в том, чтобы читатель или зритель не догадался, что перед ним реклама.

Спикер: 

Михаил Фатахов, режиссер, сценарист, продюсер, куратор курса Filmmaking Московской школы кино. Михаил окончил Высшие курсы сценаристов, снимал короткометражное кино, работал в рекламе. На его счету десятилетний опыт руководства рекламным агентством Concept Park, преподавательская деятельность в NYFA и ВШЖ ГУ-ВШЭ, награды на российских кинофестивалях.

Участникам желательно иметь с собой ноутбук. 

 

В воркшопе могут принять участие только те, кто купил билет на фестиваль Red Apple. Билеты по ссылке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше